Билет 22. 1.Назначение и констр. Вод

1.Назначение и констр. Вод. Секции. Отличия масляной секции.Служит для охлаждения воды, за счет передачи тепла воздуху. Состоит из верхней и нижней трубной коробки, между которыми установлено 76 плоских латунных трубок наружным размером 19*2,2мм. Трубки расположены в шахматном порядке. По краям секции расположены 8-мь глухих (нерабочих) трубок, которые служат для предохранения секции от температурных деформаций при нагреве. Для увеличения теплоотдачи на трубки установлены 422 пластины оребрения. Снаружи к трубным коробкам припаяны крышки, изнутри – усилительные доски. С боков секция закрыта щитками. Отличие масляной секции от водяной это конструктивном исполнении, для завихрения масла что бы увеличить время прохождения масла в секции для лучшего охлаждения масла.

2.Работа РУ 17 и цепи заряда АБ.После пуска дизеля размык. контакт Д1 востанавливает свое нормальное положение ,катушка РУ17 получает питание,замык контакт РУ 17 на БРН и ВГ. БРН сравнивает напряжение цепей управления и возбуждает при необходимости ВГ, или гасит возбуждение его обмотки. Цепь заряда АКБ от + ВГ на батарею с батареи на –ВГ.

3.Объясните действия если при дв-ии по перегону произошел излом вала привода вентилятора.Необходимо обеспечить принудительное охлаждение секций-открыть дверь в хол. Камеру,боковые жалюзи,верхние закрыты.При недостататочном охлаждении дизеля дополнительно открываем двери капота в шахмотном порядке. Извлечь остатки вала что бы не повредить внутреннее оборудование тепловоза.

4.Действия при выявлении проворота бандажа на промежуточной станции.При обнаружении в пути следования проворота бандажа (определяется по сме­щению контрольной риски на колесном центре и кернения на бандаже) осмотреть к.п. и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра. Плотность посадки определяется по звуку. Если бандаж не ослаблен, то произвести проверку состояния бандажного кольца. очистить бандажное кольцо и произвести остукивание молотком бандажного кольца. Ослабление бандажного кольца допускается не более, чем в 3-х местах, по его окружности суммарной длиной ослабленного места не более 30% общей длины окружности кольца для локомотивов и не более 20 % для МВПС и ССПС, а также не ближе 100 мм от замка кольца.В случае обнаружения в пути следования проворота бандажа необходимо:При ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч;При устоявшемся (первичном) провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции;При обнаружении повторногопроворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным цилиндром неисправной колесной пары;


7427628674999242.html
7427664468725809.html
    PR.RU™